«По ощущениям — пополам»: велогонщица сломала позвоночник в Москве

Момент столкновения, в результате которого Елена Кожеурова сломала позвоночник на трассе в Крылатском
Велосипедистка Елена Кожеурова получила перелом позвоночника 6 декабря во время соревнований на велотреке в Крылатском. Инцидент произошёл из-за столкновения с другой участницей, в результате чего спортсменка вылетела с трассы. В Instagram (деятельность соцсети запрещена в РФ) Кожеурова написала, что гонка была «огонь», а падение случилось на последнем круге, когда шансов избежать травмы почти не оставалось.
«Лежала лицом в зеленку бесконечно долго и тихонько (нет) скулила (орала) в ожидании людей. По ощущениям — я разломалась пополам. Больновато и страшновато было», — поделилась впечатлениями Елена Кожеурова.
По словам гонщицы, накануне заезда она просматривала видео с падениями других спортсменов и, хотя попыталась переключиться на ролики с котиками, «поганенькое чувство уже поселилось».
Кожеурова призналась, что даже во время ожидания томографии после падения она ни разу не задумалась о прекращении карьеры. Как отметила спортсменка, ей повезло — в спине «ничего не передавило», поэтому оперативное вмешательство не потребовалось.
Сейчас Елена публикует в сети видео из больницы. На записях видно, как она передвигается по палате на четвереньках и с трудом выполняет бытовые действия, но не теряет оптимизма. Например, из кадров столкновения она смонтировала короткий рилс.
Елена Кожеурова с юмором комментирует произошедший инцидент
В процессе восстановления спортсменка аккуратно выполняет упражнения лёжа, начала ходить с помощью ходунков и сохраняет ироничный взгляд на ситуацию.
«У меня браслеты, будто я с двух рейвов вернулась только что», — прокомментировала она одно из своих видео.
Елена Кожеурова в процессе реабилитации в больнице
Елена Кожеурова выступает за команду Zubov Team. Травма была получена на заезде Sputnik Track в рамках серии CyclingRace сезона 2025/26.
Велотрек в Крылатском, где проходили соревнования, по решению суда, вынесенному в прошлом году, должен перейти в государственную собственность. Объект был построен к Олимпиаде 1980 года, но оформлен в собственность лишь через 20 лет с нарушениями закона.













